понедельник, 15 декабря 2014 г.

Итоги задания "Alchemy"

Всем привет!
Подводим итоги задания "Alchemy"


Победил альтер-бук от Вероники Vesya! Он был единогласно признан нами самой креативной и отражающей тему задания работой! 

Вероника, жду твой адрес) Отправлю тебе вот такой алхимически-новогодний подарочек:


ТОП-5

Красивейшая страничка от Natalya Loi


Нежный и трогательный блокнот от Verushka


Порция креатива от постоянной участницы наших ТОПов Люб@ши


 Осенний миник от Юлии Чернобережской

Мистическая открытка от Suerte

Девочки, большое вам спасибо за участие в наших заданиях и за вашу любовь к нашему блогу! 


ЗЫ: девочки, простите, не могу увеличить шрифт в ваших никах(( не слушается меня блоггер последнее время!

13 комментариев:

  1. Ураа!! Мой первый ТОП в ЧСК! Как я рад, как я раД!! :)) Спасибо!! Все не зря))

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я попала к вам в ТОП! :)) Одна из мечт сбылась! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!!!!!!!! Поздравляю отличившихся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты !!! Девочки с ПОБЕДОЙ вас !!! Работы ваши очаровательные и очень , очень КРАСИВЫЕ !!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, а первая работа прям почти мой альтер про "Парфюмера" )))
    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2014/06/shadow-box-perfume-story-of-murderer.html
    не могу не сказать, потому что как увидела, так сразу он перед глазами всплыл ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, похоже) как похожи все альтер-буки)

      Удалить
    2. Надя, спасибо)) вообще-то я боялась, что это будет похоже на твой альтербук про сарайчик...
      а о Викином, если честно, я и не знала... только сейчас зашла по ссылке посмотреть))

      Удалить
  6. Спасибо!!! И у меня первый ТОП в ЧСК!!! Невероятно приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Урааа! Спасибо огромное!!! И поздравляю девочек!!! У всех волшебные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А-а-а!!! Я очень-очень рада! Спасибо большое! Я в подарок получу Надину открытку?! это самая большая радость на сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие интересные работы! Но альтер-бук покорил! Он особенный! Совсем не похож на другие!

    ОтветитьУдалить