вторник, 18 апреля 2017 г.

Итоги задания "Threads of spring"

Всем привет!
Подводим итоги вышивального весеннего задания "Threads of spring"


Победителем стала  Юлия julie_elf 
с необыкновенными, нежнейшими открытками!
Юля, жду адресок)

 

ТОП-5


Чудесный блокнот от Argosha

Стильные АТС "Весна из кармана" от Vesya

Крутейший альбом от Екатерины Гришиной 
(обязательно зайдите и посмотрите, что там внутри)

Безумная, в хорошем смысле, шкатулка от Марины Воробьевой

И уютный бохо-софтбук от Натальи Лесной

Всем участникам большое спасибо за работы!

7 комментариев:

  1. Уважаемая ДК!Девченки!! Спасибо, что отметили мою работу)))И ТОП замечательный, и все-все работы очень творческие, интересные!Альбом Екатерины Гришиной-мой любимчик) А открытки Юли - сама нежность, свежесть и весна) СПАСИБО ЧсК за вдохновение и потрясающее задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Не участвую в ваших челленджах, но с таким удовольствием слежу)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за ТОП! Поздравляю победительницу, открытки свежие, весенние - красота! А жучок Марины Воробьевой - мой любимчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне очень приятно, что мой жук - в любимчиках!!)

      Удалить
  4. Девочки, большое спасибо за ТОП!! Мне очень приятно, что ВЫ оценили мою работу!!! Таким безумием заряжаете именно ВЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за топ и приятные слова! Цветем дальше...!

    ОтветитьУдалить