понедельник, 10 июля 2017 г.

Пятьдесят первое задание "Water"

Привет, друзья!

Сегодня у нас новое задание, и пытливый читатель конечно уже знает, какое)) Потому что цикл "4 стихии" продолжается, и сегодня мы обращаем свой творческий взор к воде! Этим летом тема воды как-то особенно актуальна, не находите? За вдохновением ходить далеко не надо))


Условия подробно прописаны в баннере, но повторить не помешает.
Создаем любой скрап или альтер-скрап объект. Стихия должна отражаться:
-в тематике работы
-в цветовой палитре
-в техниках и материалах (например вода - спреи, акварель, алкогольные чернила, потеки краски, прозрачные материалы, блестящие материалы)


Обязательно напишите пояснения к своей работе, чтобы нам было понятен ход ваших ассоциаций.



Посмотрим теперь, на что вода вдохновила наших дизайнеров

Говорят, была в пантеоне славянских богов богиня воды Дана, светлолицая девушка-река, журчащая свою жизнерадостную песню. Просыпалась она, разбуженная солнцем, и таяла каплями ледяная корка, просачивалась ручьями, текла реками, наливала прозрачные озера. Где ступала ее нога прорастали травы да цветы, и селились в них невиданные прекрасные птицы. И хотя, говорят, цвет ее одежд был зеленый, мне придумался ее образ синим и голубым, чистым и прозрачным, текущим по страницам моего небольшого фантазийного альбома, посвященного еще одной из четырех стихий, воде.

Палитра альбома - множество оттенков синего. Материалы для передачи свойств стихии - спреи на акварельной бумаге. И прозрачные капельки.

Вода... глубины синь... ветер... бриз... бирюза... закаты... свежесть... паруса... свобода...
Такой ряд ассоциаций   у меня возник от этого задания. Вдохновение и в этот раз красками вылилось на странички нового небольшого альбома  о море... "Моя любовь"
Обложка декорирована акриловой миниатюрой и мелкими деталями,
напоминающими о море...
Часть разворотов- цельные страничные морские зарисовки...
черпала вдохновение в произведениях художников...

страницы расписаны акриловыми красками

другая часть разворотов-бумажные...
оформлены в соответствии с темой

У меня продолжение серии про стихии на озере Эльтон. Для странички взяла фото прошлого лета, в этом году с водой как-то не очень сложилось )) зато в  прошлом... воды было очень много ))
По древним верованиям в начале времен было все подобно морю, лишенному света, а вода есть суть начало и конец всего на земле. Эти фото буквально воплощение этих слов ))
Вода у меня перетекает, переливается и искрит в буквальном смысле. Помимо туннеля-шейкера, водная техника - акриловые спреи для окрашивания вырубки и чипборда.

У меня по заданию случилась обложка для альбома про море. У меня такое тропическое море, веселое, разноцветное с цветными рыбками. На обложке у меня тоннель из прозрачного пластика, который покрашен чернилами, чтобы создать эффект глубины морского дна, толщ воды. Прозрачные капельки и пайетки, как пузырики воздуха и травы , кораллы шевелящиеся от подводного течения.
Продолжила серию коллажей в арт-бук. Героями снова выступили птицы, на этот раз птенцы. Они повелевают водой... или купаются в цветах - каждый решает сам. Использовала акварельные краски, плоттерные вырезки, машинную строчку.

 У меня сложилась страничка про Питер. Почему Питер? Вода - это лето. Лето - это отдых. Отдых - это Питер. Питер - это реки, каналы, мосты. Реки, каналы, мосты - это вода.
По материалам тоже все понятно. Конечно, это спрей. И очень много брызг.

Ольга Winged
Для меня вода - это, прежде всего, море. Про него я и сделала третий в цикле стихий миник, используя все оттенгки голубого, синего, бирюзы, ажурного белого (пена) и немного крафта и коричневого (песок и камни). В минике также много полупрозрачной кальки, похожей на слои воды, сквозь которые видно то, что "на дне".
А еще немного солнечных бликов и много морской атрибутики: корабли, ракушки, якоря, рыбья чешуя, морские звезды...

Моя работа возникла на фоне увлечения акварелью, ведь даже само название этой краски содержит слово "аква" - "вода", поэтому я совместила приятное с полезным и сделала скетчбук. Обложка в бирюзовой гамме, а чтоб сомнений не возникло - надпись watercolor и рыбка) В оформлении обложки использовала кракелюрный лак-акцент бирюзового оттенка, прозрачную кареклюрную пасту, и глиттерный гель. Первый лист скетчбука тоже символизирует воду, сделан из прозрачной пленки с фактурой, серебряной слюдой и голубыми разводами. Внутри я собрала разные листочки и готовые акварели, также удобно в таком скетчбуке хранить выкраски.
 
 Надеемся, что вы вдохновились заданием) Ждем ваши работы до 9 августа включительно. Победитель получит приз - набор спреев от ScrapEgo.

13 комментариев:

  1. Слов нет чтобы передать свои ощущения от ваших работ, девочки, какие же они красивые, яркие, интересные просто "Вау"! Альбомчик Вероники потряс до глубины души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Надеюсь, потряс в хорошем смысле этого слова? :)

      Удалить
  2. Вы все крутые!!!! Любашина и Надина странички просто покорили гениальностью своей!

    ОтветитьУдалить
  3. Что ни работа, то потрясение!
    Искупалась в море красоты!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот єто да... Я всегда готова увидеть в этом блоге море вдохновения и великолепные работы и вы всегда меня поражаете красотой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, снова ошеломили, потрясли заданием и вашим чудесным воплощением!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, примите заблудшую овечку...https://www.instagram.com/p/BXmyJcRF9Nh/?taken-by=markovska.ann...
    А вообще спасибо за вдохновение, творческий пинок и выход из зоны комфорта!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У каждой проблемы есть решение, когда вы встречаетесь с нужным человеком! Не бойтесь, что есть великий заклинатель и решатель духовных проблем, который может положить конец вашей проблеме. Я хочу поблагодарить DAWNACUNA за восстановление моего брака с помощью ее заклинаний. После 1 года разлуки с моим мужем, с помощью великого заклинателя DAWNACUNA, мой муж вернулся домой, и теперь мы счастливы вместе навсегда, еще раз спасибо DAWNACUNA она также лечит все виды болезней и такие как,

    1 ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮБВИ
    2 WIN EX НАЗАД
    3 ПЛОД МАТКИ
    4 ЗАКЛИНАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
    5 ЗАКЛИНАНИЕ ЗАЩИТЫ.
    6 БИЗНЕС ЗАКЛИНАНИЕ.
    7 ХОРОШАЯ РАБОТА.
    8 ВИЧ СПИД.
    9 ОСТАНОВИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
    10 ЗАКЛИНАНИЕ УДАЧИ.
    11 ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕКИНЕЗА.
    ЗАКЛИНАНИЕ ЛОТЕРЕИ и ЗАКЛИНАНИЕ СУДЕБНОГО ДЕЛА Свяжитесь с ним для получения помощи через:
    WHATSAPP: +2348032246310.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com

    ОтветитьУдалить