понедельник, 16 сентября 2013 г.

Итоги задания "Breath of time"

Здравствуйте, девочки)
Прошу прощения за задержку публикации результатов задания "Breath of time". Очень сильные работы в этот раз, и большое вам спасибо за подробные пояснения! 

Ну не буду тянуть, в этот раз победителем становится потрясающая работа Наташи Nata!
Обязательно загляните к Наташе в блог, большое удовольствие получите, разглядывая разделители этого чудесного блокнота.

 И замечательный ТОП-5

Красивейший альбом от Степановой Натальи, завораживающая игра цвета и фактур!

По-настоящему старинный, как из бабушкиного сундука, альбом от Licho

Очень оригинальный, теплый и как будто даже живой:) блокнот от Светы SvetlanaGreen


Строгий и стильный блокнот от Юли julie_elf 

И необычная, очень запоминающаяся страничка от MoNa 

От победителя жду адрес для отправки приза. Участники ТОПа могут воспользоваться 10%-й скидкой на одну покупку в магазине RuScrap (для этого укажите в комментарии к заказу Ваш ник и ссылку на этот пост), и не забывайте про заслуженные баннеры.

Всем большое спасибо за то, что творите вместе с нами! Ждём вас в наших следующих заданиях)

18 комментариев:

  1. Какие красивые работы! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий ТОП.................... очень красивые работы у девочек, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. УРА! УРА!!! Спасибо, что отметили мою работу. ТОП замечательный, очень нравится альбом Наташи Степановой!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивый и необычные работы в ТОПе!
    И очень рада за Наташу, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да.... Я глазам своим не верю! Спасибо огромное за такую оценку моей работы! Ведь это моя первая в жизни страничка! Для меня честь быть в таком ТОПе. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. ТОП просто невероятный! Столько красоты творят человеческие руки!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа. умничка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей! Работы просто невероятные)

    ОтветитьУдалить
  9. Захожу к вам в блог посмотреть на Топ как будто в музей! Невероятные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Достойный победитель! Спасибо всем, задание было очень вдохновляющее)

    ОтветитьУдалить
  11. Fantastic Winner! Congratulations!
    Fantastic all TOP5 and a great honour to be one of them! Thank you for fantastic challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю! Молодчинка! ТОП очень интересный, но я даже не представляю как вы могли поределится с выбором))), очень много было просто нереальных работ на конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой!"Спасибо!" дизайн-команде!!(я не верю,если честно)))
    Поздравляю Наташу Nata и всех девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо!!!! Я сегодня только вернулась и вижу эту чудную новость!
    невероятно! Тихая наполняющая радость бушует во мне!!!
    я даже не сразу решилась написать...возможно от волнения).
    Спасибо за теплые слова! Мне необычайно приятно! очень дорожу этим событием в моей скрап-истории!
    ТОП задания потрясающий, от души поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  15. I precisely had to say thanks all over again. I am not sure the things that I could possibly have gone through in the absence of the actual hints provided by you on such industry. It was actually a real challenging problem for me personally, however , being able to view a new professional avenue you processed that made me to cry over delight. I am just grateful for this information and in addition expect you know what a great job that you are getting into educating other individuals thru your webblog. More than likely you have never come across all of us.

    ОтветитьУдалить