суббота, 19 декабря 2015 г.

СП "Акварель". Занятие седьмое.

Привет, друзья)
Наконец то публикую очередное занятие по акварельному СП, надеюсь, вы его еще не забыли)) В этот раз решила порисовать вместе с вами птичку.



Первая была вот такая, очень она мне понравилась. На фото оригинал и распечатка на специальной бумаге, имитирующей акварельную (Lomond Fine Art Grainy), но цвета на ней получаются яркие, гораздо краше, чем если просто на акварельной печатать.


Птичка рисовалась сначала по-мокрому, потом мелкие детальки дорисовала по-сухому. Мне понравилось, что она получилась такая пушистая, растворяющаяся в воздухе) 

Вторую птичку я решила рисовать тем же путем, но всё пошло как то не так... может модель не совсем подходящая. Я сняла ролик, но недовольна им, мучаю-мучаю эту птичку, бумага, правда, у меня хорошая, и выдерживает многочисленные промакивания... в общем не могу рекомендовать вам свой ролик, как обучающий)) а в сети ролики по птичкам я даже не искала, может там и есть хорошие. В любом случае, птичку вам нарисовать советую, даже совсем плоская стилизованная птичка может стать отличным украшения блокнотика или открытки, и рисовать ее приятно.


 
В титрах есть ошибочка, "на мне кажется бледной" - имелось ввиду ОНА конечно же)

Вот такая она в итоге, мне в общем нравится, как получилось, но сами мои методы мне не нравятся)) Хочу чтоб раз-раз, три штриха и готова птица!



Советы:
-Важно заранее четко определить местоположение глаза. От него зависит все выражение мордочки, чуть не туда, и получается нехорошо, так что если решитесь рисовать без наброска, всё же лицо птичкино наметьте.
-Обратите внимание, вокруг глаза у птиц есть светлый ободок - веки.

Надеюсь, что участники еще не все разбежались и мы сможем порадоваться вашим птичкам)

И еще одно важное объявление. Может кто-то еще не слышал. В Школе Вероники Калачевой бесплатный новогодний курс "Акварельная зима", на него можно записаться до конца декабря, я уже записалась!

Условия участия

Онлайн-курс «Акварельная зима» бесплатный. Но чтобы принять в курсе участие, вам нужно сделать так, чтобы по вашему приглашению в Школе зарегистрировались ваши друзья:
  • Если вы уже учились на любом курсе Школы, вам нужно пригласить 3 человек ранее не зарегистрированных в Школе.
  • А если вы еще не учились у нас, вам нужно пригласить 5 человек ранее не зарегистрированных в Школе.
Приглашенные вами друзья тоже смогут принять участие в новогоднем курсе, если в свою очередь по их приглашению в Школе зарегистрируется еще 5 человек.



По поводу нашего СП, я, возможно, продолжу его в 2016 году, посмотрю по своей загруженности. В любом случае, мне кажется, этот проект свою роль уже сыграл, многие впервые взялись за кисточки и краски благодаря ему, и я вижу, что эти многие уже сами ищут уроки, рисуют самостоятельно и увлеченно, что очень здорово! Желаю вам успехов в освоении этого чудесного искусства, вдохновения и творческих радостей)



25 комментариев:

  1. урааааааааа! вот почему я уснуть не могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки хотелось бы, чтобы проект продолжался.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша,ты умничка!!!Я с нового года в отпуске и все догоню) Спасибо тебе...

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец-таки!!! Птички чудесные, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая радость! Я на участие не записывалась, но многие уроки повторяла за вами! Спасибо за проект, подробное и понятное объяснение!Птичку обязательно попробую, тем более, что теперь у меня есть и бумага подходящая и самые простые краски "Сонет" ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Только на прошлой недели думала, поскорей бы очередной урок вышел! СП закончен и появилось время свободное... Как же все во время!

    ОтветитьУдалить
  7. Заждалась нового задания - все смотрела в ленте, не появилось ли. ))) Жалко будет, если в новом году больше не будет СП - так здорово рисовать в компании, ходить к друг дружке и наблюдать как раз от раза рисунки становятся все лучше и художественнее. Буду рисовать птичек. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я постараюсь продолжить) Просто и участников стало намного меньше, да еще времени конечно на это прилично надо - и рисовать перед камерой не всегда получается, я сразу видимо нервничаю и все идет не так)) и я сразу кисну и хочу спрятаться под стол от совокупности этих факторов!)))

      Удалить
    2. Да, стало намного меньше, зато остались самые стойкие. )))
      То, что у тебя "не получается", выглядит очень красиво и профессионально, никто, кроме тебя, никаких шероховатостей не замечает. )))

      Удалить
  8. Надя, спасибо за вдохновение.
    Птички живые, настоящие, акварельные- восторг!
    Хотела записаться на онлайн курс " Акварельная зима" , но условие ( пригласить пять человек) несколько напрягло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну можно просто каких то знакомых родственников попросить зарегистрироваться, меня сначала тоже напрягло, но с другой стороны это же бесплатный проект, реклама в нагрузку - это нормально же)

      Удалить
    2. А я не набрала 5 человек, у меня только два получилось пригласить, а доступ все равно к курсу есть))))

      Удалить
  9. Надя, спасибо огромное за вдохновение, такие чудесные птички! Голубая покорила! И как здорово, что проект продолжается!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные пташки, особенно нравятся те, что по-мокрому! Краска так красиво растекается! А я благодаря наводке тоже на "Акварельную зиму" записалась, не знаю, правда, как удастся все это успеть.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, ваш СП для меня тот самый волшебный пинок, которого всегда не хватает! Я буду только рада, если он продолжится и в следующем году. А сейчас участников поубавилось, возможно из-за предновогодних хлопот.

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, спасибо, рада новому заданию...а то почти забросила краски...))

    ОтветитьУдалить
  13. Я только увидела новый этап! Перед новым годом было столько забот, что времени ни на что не оставалось. Теперь на каникулах порисую. :) Спасибо, Надя, за новый урок!
    Немного страшновато, у всех получились такие красивые птички, что свои кривульки стыдно показывать. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя. Спасибо что ты есть! Спасибо за проект! По возможности не бросай!!! Это прекрасное дело и полезное!
    И никому кроме тебя не видно какие то промашки!
    Тут все адекватные. Все все понимают и очень признательны тебе за твою смелость, открытость и доброту!
    Правда!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Покажи потом что Вы нарисовали в зимней школе Каоанчевой! У меня подруга туда пошла! А я напугалась - мне точно рано! Первое занятие и сразу нарисовать город, дорогу, машину снег... Мне все сложно!!!!
    А вам - художникам-самое то!!!!
    Поэтому вдвойне приятен и полезен твой курс тут в рамках ЧсК!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Посмотрела я на такую красоту и вдохновилась! Решила попробовать. Первый снегирь вышел какой-то уж чересчур пузатым, а синица вроде ничего.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! Нашла Ваш СП уже давно, прошла акварельную зиму и экспресс курс! Буду с удовольствием рисовать по всем старым видюшкам и с нетерпением ждать новых! Позвала сюда всех своих подружек, они тоже очень вдохновились Вашими работами. Надеюсь, у Вас хватит сил и времени продолжать делиться с нами своими зарисовками :) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить