понедельник, 2 ноября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие шестое.

Девочки, привет!
Наконец то могу опубликовать новое занятие по любимому СП!))
В этот раз будем рисовать натюрморт, но не в классической манере, а попробуем нарисовать его легко, в стиле скетчей. Такая техника учит нас упрощать, отсекать несущественные детали, оставляя самую суть - цвет, форму, характер предмета. Предмет должен узнаваться, угадываться, а все мелочи прописывать не нужно... А сделать наш скетч более выразительным и живым поможет обычный черный маркер.


Очень хороший и простой урок по похожей технике есть у Вероники Калачевой в
Я не уверена, что ссылки откроются любому, там нужно сначала зарегистрироваться на сайте, но если вы не смотрели это вебинар весь целиком - обязательно зарегистрируйтесь и посмотрите!

А еще меня завораживают жизнерадостные работы потрясающей художницы Ани @annazotika, они с одной стороны стилизованные, с другой - невероятно живописные, может когда-нибудь и у меня так получится... (и заплакала)


И еще немного моих размышлений... Посмотрела пёрышки участников, меня удивило, что именно перья многим показались сложными. И еще я поняла, что многие смотрят мои видео и стараются повторять за мной, а у меня склонность к дословному срисовыванию, упрощать, особенно с натуры, пока не очень получается. Ну и поэтому, кажется, я себе и вам маленько усложнила задание)) Недавно рисовала ночью, просто хотелось получить приятные эмоции, ни о чем не думать, и вот какие стилизованные перышки нарисовались, безо всякой натуры.


По поводу нового задания хочу сказать следующее: 
- Чтобы рисунок получился выразительным, живым, не нужно бояться краски, путь она смешивается, растекается, насладитесь этими свойствами акварели. 
- Но важно перед работой рассмотреть свою натуру и оценить, где тень, где свет, на свету сразу лучше оставить белую бумагу или быстро промокнуть ее, если случайно туда попадет краска. 
- Теневые места нужно сделать потемнее, погуще, тогда рисунок сразу заиграет, лепите форму, как скульптор.
- Смелее добавляйте оттенки,  смешивайте прям на бумаге, так получаются более интересные переходы цвета.
- Маркером можно обводить, а можно и не делать этого. 

И мой видео-урок



Всем желаю вдохновения)

11 комментариев:

  1. Ой, какая красота!!! Прямо вкуснятина! Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастические перышки!
    Инжиры понравились.
    Всё фиолетовое... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фиолетовый - цвет мистики и дезадаптации)) мой любимый!))

      Удалить
  3. Надя, я с замиранием сердца жду каждого занятия! И просматриваю твои видео уроки до дыр! :) Это потрясающе! Ты великолепно рисуешь! Я тоже рисую с вами каждый урок, но не показываю ) А ведь начинала рисовать с самого раннего детства. И теперь очень жалею, что оставила свое любимое занятие 6 лет назад...Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотаааа! Легкость! Очень акварельно:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотаааа! Легкость! Очень акварельно:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получился натюрморт, а разноцветные перышки вообще восторг!

    Зы я не вижу линков, у меня глюк или их нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Классное задание!
    Я в такой технике еще не пробовала рисовать.
    ЗЫ я тоже линков не вижу...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, добавила линки.

    ОтветитьУдалить
  9. Это какое то волшебство, Надя! Завораживает

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, мой, ваше волшебство красок просто поражает, невозможно не восхищаться. Наденька, Вы и все девочки,такие молодцы!!! Работы участниц от этапа к этапу все краше и круче. Я даже не удержалась и попробовала нарисовать розу ))))) Успехов и вдохновения. Буду и дальше следить за вашем творческим процессом!

    ОтветитьУдалить