понедельник, 22 октября 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 2

Друзья, спасибо большое всем, кто решил участвовать в нашем проекте - так интересно разглядывать ваши странички! И много нового узнаём, у всех разные темы и события, как раз то, что мы и хотели:)
Присоединиться к нам можно в любой момент - линки на всех этапах будут открыты до конца проекта (9 декабря).
А на этой неделе условие - листья в любом виде (рисунок, гербарий, фото)



gingery_tiger
У меня осенняя страничка.

Процесс ))
1. Лист ватмана покрасила в кофе, просто лила сверху из чашки.
2. Прошлась акриловым грунтом, неравномерно, в некоторых местах, хорошо растирая.
3. Прошлась штампом "текст" по периметру и кое-где в центре листа.
 4 -5. Взяла самодельный скелетированный лист и через него, как через маску, прошлась спонжом с дистресс чернилами двух цветов - черные и винтажное фото.
6. Прошлась кое где пальцем с золотым акрилом. Что-то полюбила его и не могу перестать использовать ))

7. Прошлась спонжом с дистрессами - винтажное фото и мед в некоторых углах листа.
8. Все испортила строчкой, приклеиванием фото и надписью фломастером, все отклеила, распорола, разгладила дырки, замазала надпись грунтом, чернилами и красками.
приклеила оборванные куски книжной страницы и скрапбумаги.
9. Добавила декор и скелетированный лист. Лист покрыла сверху матовым лаком.

Продолжаю мечтать...сегодня Веранда:)


На этот раз мой детский смешбук пополнится вот такими разворотами.
Здесь самые настоящие растения :-), которые были привезены из Греческого отпуска
и с каждым из них связана "особая детская история", о чем будет написано в журналинге.
В основе бумага крафт, гессо, спреи, гербарий под пленкой, машинная строчка, чипборд, теги и вырубка.
Второй разворот у меня какой то безумный, впадаю в детство с этим проектом:) Фотки темные, за окном не рассветает...
Немножко процесса:
1. Фон - ненужные странички, которые я подкладывала, когда брызгала что-то спреем, то есть он сам собой получился и я решила его увековечить:)
2. Рамочка из картона тоже вывалилась откуда-то из закромов, я покрыла её текстурной пастой и побрызгала спреями.
3. Листики вишни - весь мой дворик ими засыпан, коты таскают их в дом - типа добыча:)
4. Хурма - это то, за что я люблю осень:) Её обязательно нужно было запечатлеть в дневнике. Косточки хурмы засунула в пластиковый блистер из под ТимХольцевских брадс.
5. Фотку с калиной (на прошлой неделе листья были еще зеленые) разрезала на три части, пристроила на страничку.
6. Раскрасила хурму, налепила разный скотч, расположила веревочку.
7. На второй странице решила на память пристроить текстурный тэг, мой первый (не особо удачный) опыт, сделанный из зависти к тэгам Тоси :) И еще там фотки котят, одного из которых мы отдали на этой неделе.
8. Добавила деревянную птичку и акриловые стеклышки с алкогольно-чернильными кляксами, и другие детальки.
Всё делала немного впопыхах, может что-то еще дорисую - поправлю.
 
 Надя gingery_tiger нарисовала для всех нас карточки и другие симпатичные элементы для арт-дневников, за что ей большое спасибо!

png
jpg


14 комментариев:

  1. Очень красиво!С удовольствием приступаю ко второму развороту!

    ОтветитьУдалить
  2. Девоочкииииииииии!!!! Вот крутотень-то!!!!! Вы такие умнички!!! Странички просто улётные у всех!!!!
    Надь, а тежик-то обалденский!!!! Он, как маленькая картина!!!! Очень всё классно!!!!!! Девочки, я так хочу с вами!!!! Совсем на этих двух неделях времени не было и не будет, но я постараюсь догнать, мне очень надо!!!!
    Умнички!!!! Доставили кучу удовольствия своими работами!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тося:) Вот посмотрю твой МК и еще раз попробую...

      Удалить
  3. Супер! Очень хочу с вами! Можно присоединиться с опазданием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, присоединиться можно на любом этапе.

      Удалить
  4. ооочень красивые странички! все! буду вас догонять)
    Надя, большое спасибо за карточки, такие элементы всегда нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пожалуйста )) пусть пригодятся ))

      Удалить
  5. Ах, какие работы!) А я собиралась, собиралась и загрузилась совсем(( Даже не знаю, смогу ли присоединиться..
    Мне оочень нравится смотреть на ваши произведения;)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая вдохновляющая!
    Надя, gingery_tiger, спасибо за карточки большое!
    Надя, Smilla, вот это хурма, супер! Тоже очень ее люблю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Большое спасибо Наде на карточки!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for expressing your ideas here. The other issue is that when a problem comes up with a laptop or computer motherboard, persons should not take the risk involving repairing it themselves because if it is not done right it can lead to irreparable damage to an entire laptop. In most cases, it is safe to approach a dealer of that laptop with the repair of its motherboard. They have got technicians who may have an know-how in dealing with mobile computer motherboard troubles and can have the right analysis and accomplish repairs.

    ОтветитьУдалить